Диски сцепления

Преимущества сцеплений Finwhale®:

  • плавное трогание автомобиля;
  • увеличение срока службы синхронизаторов КП;
  • надежность и долговечность.

На производстве все компоненты сцеплений Finwhale® проходят контроль качества, на котором проверяются:

  • баланс нажимного и ведомого дисков;
  • усилие полного выжима сцепления;
  • максимальный передаваемый крутящий момент (выборочно).
Расчетный ресурс:
не менее 100 000 пробега

Описание

Для производства деталей сцепления Finwhale® используют только лучшие материалы: легированную и конструкционную пружинную сталь, высокопрочный чугун и современные фрикционные материалы, не содержащие асбеста. В комплект сцепления входят:

Нажимной диск (корзина) Ведомый диск Муфта включения
с выжимным подшипником

Сертификация

icons_15.png Все этапы производства Finwhale® и поставщики комплектующих материалов сертифицированы на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. icons_03.png Продукция Finwhale® сертифицирована в России и имеет соответствующие сертификаты. 9001

 

Диски сцепления предназначены для осуществления вращения от силового агрегата непосредственно к трансмиссии. Также данные устройства отвечают за временное отсоединение маховика от трансмиссии. Они помогают смягчить колебания, возникающие вследствие вращения двигателя, благодаря чему движение транспортного средства проходит плавно.

 

Сцепление в момент остановки позволяет обеспечить зацепление зубцов шестеренок. В результате пассажиры и водитель чувствуют себя вполне комфортно.

Составляющие части устройства:

  • маховик, ведущий диск сцепления;
  • нажимной диск сцепления, нажимная муфта;
  • износостойкие накладки;
  • вилка, выжимной подшипник;
  • вал педали, вал КПП.

 

Когда водитель принимает решение купить автозапчасти оптом со склада, он сталкивается с выбором среди нескольких разновидностей систем. В целом диск сцепления лежит в основе всех видов. Если есть несколько систем, то они плотно сжимаются посредством специальных пружин.

Проскальзывание в процессе вращения ведущего диска позволяет достичь плавности движения автомобиля. Сцепление бывает гидравлическим, фрикционным и электромагнитным. Фрикционный тип передает крутящий момент благодаря силе трения. В свою очередь он делится на двухдисковое, однодисковое и многодисковое сцепление. Гидравлическое сцепление сохраняет связь с помощью потока особой жидкости. В электромагнитных системах за этот процесс отвечает магнитное поле.

Также сцепление бывает мокрым и сухим. В первом случае диски осуществляют деятельность в жидкости. Однако чаще всего современные автомобили выпускаются с сухим однодисковым сцеплением. Все детали в нем находятся в картере, закрепленном к мотору болтами.