Ролики ремня ГРМ

Преимущества роликов ремня ГРМ Finwhale®:

  • снижение уровня шума и вибраций;
  • снижение нагрузки на ремень ГРМ;
  • надежность и долговечность.

На производстве все ролики ремня ГРМ Finwhale® проходят 100% контроль качества, на котором проверяются:

  • геометрические размеры;
  • чистота обработки поверхностей;
  • качество сальниковых уплотнений;
  • оптимальное количество смазки внутренней полости подшипника.
Расчетный ресурс роликов ремня
ГРМ Finwhale®: 150 000 км.

Применяемость

Показать модели

ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-09, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 2110-12, Lada 1117-1119 (Калина), Lada 2170-2172 (Приора), Lada (Granta)

Описание

Ролик представляет собой закрытый с двух сторон шариковый подшипник, внутренняя обойма которого крепится к двигателю, а на наружней обойме располагается втулка, имеющая по краям специальные бортики для фиксации ремня.

Самая важная часть конструкции - это внутренняя полость подшипника, заполненная тугоплавкой пластичной смазкой, рассчитанной на весь срок службы ролика.

Срок службы ролика зависит от герметичности внутренней полости: в роликах Finwhale она обеспечивается двумя резиновыми сальниками, дополниельно армированными металлическими кольцами.

Сертификация

icons_15.png Все этапы производства Finwhale® и поставщики комплектующих материалов сертифицированы на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. icons_03.png Продукция Finwhale® сертифицирована в России и имеет соответствующие сертификаты. 9001

Механизм ГРМ функционирует благодаря ремню и роликам. Он отвечает за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. Вся конструкция обеспечивает совпадение тактов вращения вала с тактами выпуска и впрыска топливной смеси. В результате двигатель приводится в действие.

 

Очень важно следить за корректной работой роликов ремня ГРМ. Чтобы избежать разрыва, нужно выполнять следующие правила:

  • своевременная замена после 50 тысяч километров пробега;
  • контроль над состоянием сальников, устранение вытекания масла;
  • слежение за аварийной лампой, показывающей давление масла;
  • выявление неправильного натяжения ремня;
  • диагностика водяной помпы и роликов.

 

Даже если есть незначительный шум из привода, нужно немедленно выяснить причину. Некоторые автолюбители приобретают автозапчасти оптом и в розницу, чтобы вовремя проводить их замену.

Специалисты предлагают три основных способа натяжения ремня. Ручной тип, как правило, выполняется только опытными профессионалами на СТО. Пружинные натяжители помогают регулировать силу натяжения посредством усилия механической пружины. Существуют также гидронатяжители. Этот герметичный элемент содержит внутри пружину и масло. Показатель натяжения ремня регулируется благодаря выдвигающемуся штоку. В зависимости от удлинения ремня сохраняется степень прижима ролика.

Иногда гидронатяжитель существует в качестве узла, интегрированного непосредственно в тело ролика. В остальных ситуациях он выступает в качестве отдельного цилиндра с креплением. Натяжение ремня с помощью роликов ГРМ – очень серьезный вопрос, к которому следует относиться ответственно. От этого будет напрямую зависеть как срок эксплуатации самого механизма, так и находящихся рядом элементов.